Контент фотосъёмка,
тем, кто продает товар или предоставляет услуги и готов развиваться
Для меня фотографировать — это не работа, а страсть. Очень люблю людей, каждого считаю уникальным и прекрасным по своему. А еще я влюблена в контент-съёмку — это возможность показать свои услуги и атмосферу более подробно, в деталях. Обычно клиенты проецируют контент на ваш бренд, иными словами, контент — это «лицо» вашего бренда. Контент съёмка — формирует визуальный образ человека или компании в соц.сетях, усиливает личный бренд, увеличивает степень доверия, поможет выделить вас среди конкурентов, закроет многие вопросы клиентов.
ЗАКАЗАТЬ ФОТОСЕССИЮ
Меня всегда впечатляют смелые, уверенные в себе люди, которые обращаются ко мне.
ПРАЙС НА СЪЕМКУ
Услуги
ТЕПЛЫЕ СЛОВА
Отзывы
Отвечаю на ваши вопросы
Спасибо вам за доверие
Что такое брифинг?
После того как вы записались на фотосессию, следующий этап будет брифинг.
Брифинг-это обсуждение проекта заказчиком и исполнителем. Бриф-это анкета с вопросами.
Во время брифинга мы поближе познакомимся, у вас будет возможность получше рассказать о тонкостях работы и философии.
Брифинг лучше проводить не позднее чем за 1 неделю до съемки, чтобы было время на подготовку.
Кому нужен контент?
Всем у кого есть бизнес. Тем, кто продает товар или предоставляет услуги и хочет развиваться (увеличивать прибыль и популярность)
Какие задачи решает контент-съемка?
- формирует визуальный образ человека или компании в соц. сетях
- усиливает личный бренд
- увеличивает степень доверия
- отстраивает от конкурентов
- стильная гармоничная лента повышает уровень респектабельности
- закрывает боль клиента-нечего выложить
Область применения фотоконтента?
- социальные сети
- сайты
- резюме (визитки, буклеты, баннеры)
- журналы/газеты